| Примеры внедрения «МЕДИС»

Примеры внедрения «МЕДИС»

Пример 1

Компания «Смайлавтотранс» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками в небольшом региональном городе. В штате предприятия трудится 30 водителей. Ежедневно каждый из них отправляется в рейс, предварительно проходя медицинский осмотр в поликлинике, с которой заключён договор на предоставление таких услуг.

Это неудобно, потому что:

  • теряется время на дорогу до и от поликлиники;
  • невозможно получить обобщённые данные о состоянии здоровья каждого из водителей;
  • руководство никогда точно не знает, сколько водителей прошло проверку у медика;
  • финансовые средства часто тратятся на ненужные услуги.

Решение проблемы - привлечение компании, оказывающей услуги по проведению дистанционных автоматизированных медосмотров.

Оптимизация кроется как раз в двух словах: дистанционные и автоматизированные. Водители не могут проходить предрейсовый осмотр прямо на рабочем месте, а организация не должна заботиться о лицензировании, кабинете и персонале для его проведения. Дополнительные  преимущества:

  • экономия времени;
  • экономия расходов;
  • постоянный доступ к результатам;
  • достоверность данных;
  • возможность вести статистику.

Что мы можем сделать

На предприятии устанавливается один терминал, который справляется с осмотрами всех водителей. Стоимость такого оборудования — 50 — 100 тысяч рублей. Окончательная сумма зависит от использования дополнительной оргтехники. Например — термопринтера, автоматически печатающего отметки о допуске для наклеивания их в путевой лист.

В месяц расходы компании на ежесменные медосмотры будут составлять 27000 рублей.

Если добавить к сумме обслуживания стоимость самого оборудования, то в год предприятие должно выделить от 378500 до 428500 рублей.

Пример 2

Служба такси, работающая в крупном городе, имеет диспетчерские пункты и точки выпуска водителей в каждом районе. Ежедневно на работу выходит большое количество сотрудников, нуждающихся в медицинском осмотре перед рейсом.

Главные проблемы

Медработники в каждом пункте не имеют возможности вести онлайн-журнал осмотров и оперативно передавать результаты своей работы руководству компании. К тому же, на содержание многочисленных медицинских кабинетов приходится выделять немалые средства из бюджета предприятия.

Решение
Перевод медработников в главный офис компании и установка терминалов для автоматического прохождения медосмотра в каждой точке выпуска.

Улучшения после реорганизации

  • экономия средств на оплату труда многочисленного медицинского персонала и расходов на организацию их деятельности;
  • возможность удалённого контроля — в режиме онлайн отражается количество вышедших водителей;
  • возможность сбора статистических данных обо всех водителях предприятия путём ведения электронного журнала осмотров;
  • ускорения процесса прохождения медосмотра.

Как это происходит?

Все медицинские сотрудники находятся только в одном месте, а удалённые точки оснащаются терминалами. При помощи терминала определяется состояние здоровья водителя, а медики, получив оперативную информацию, принимают решение о допуске или недопуске сотрудника к рейсу. Если у медслужбы появляются какие-то подозрения об ухудшении здоровья водителя или о его неадекватном состоянии, то его могут вызвать на более углублённый осмотр.

Для реорганизации будет достаточно лишь приобрести необходимое оборудование и лицензию на его использование. Стоимость лицензии зависит от многих факторов, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого предприятия.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ